г.Вологда
8(8172) 55-80-38
ПН-ПТ 8:00-17:00
8-981-500-50-21
ПН-ВС 8:00-21:00
Загружаю...
  • velomir35.ru

Информация о гарантии

Каждый приобретенный в нашем магазине велосипед находится на фирменной гарантии производителя. Гарантия распространяется отдельно на раму и навесное оборудование. Ремонт, настройка и гарантийное обслуживание мы можем проводить как самостоятельно, так и при участии официального сервисного центра производителя.

Срок гарантийного обслуживания для разных элементов конструкции велосипеда различный. Точный период гарантийного обслуживания определяется условиями каждого отдельного производителя:

  • Велосипеды Stels. Гарантия 6 месяцев распространяется на оборудование, передний амортизатор и раму;
  • Велосипеды Merida. На оборудование, раму и передний амортизатор производитель дает гарантию 6 месяцев;

 

  •  
 
Для того чтобы обратиться в сервисный центр с гарантийной неисправностью, необходимо иметь гарантийный талон, указав следующие данные: название модели, дата продажи, подпись покупателя и печать продавца. Предъявлять в сервисном центре кассовый чек не обязательно. Решение сложных случаев происходит при участии официального представителя производителя в России.

Обратите внимание! Претензии по расходным материалам – тормозным колодкам, покрышкам, звездочкам, камерам, приводным тросам и цепям – принимаются в течение первой недели продажи при условии наличия производственного брака.

 

 

 

 

 

Не относятся к гарантийным случаям следующие неисправности: истирание цепей, тормозных колодок, покрышек, звездочек, разрывы тросовых приводов, все типы повреждений покрышек и камер (разрывы, проколы, порезы, восьмерки), попадание заднего переключателя в спицы и другие повреждения, полученные в процессе эксплуатации велосипеда.

Расходы на транспортировку велосипеда до сервисного центра не предусмотреные гарантийными обязательствами фирмы и возлагаются на владельца велосипеда.
 
 
 
 
 
 
Недействительность гарантийных обязательств наступает, если:
  • велосипед применялся в соревнованиях любого вида или любых других мероприятиях, предполагающих проведение состязаний и выполнение элементов трюкового характера;
  • выявленные поломки, неисправности стали результатом неправильной регулировки оборудования и элементов конструкции, небрежной или недопустимой эксплуатацией или иными способами обращения с велосипедом, которые запрещены инструкцией по эксплуатации;
  • покупатель самостоятельно проводил ремонт велосипеда, разбирал отдельные узлы или комплектующие;
  • эксплуатация велосипеда осуществлялась при наличии не устраненных ранее неисправностей;
  • выявленные повреждения и неисправности были вызваны несчастными случаями, ДТП, стихийными бедствиями и другими непредвиденными обстоятельствами;
  • конструкция велосипеда претерпела внесение неквалифицированных усовершенствований и изменений;
  • на лакокрасочном покрытии обнаружены сколы, трещины и царапины, которые стали результатом эксплуатации велосипеда при нарушении инструкции либо если велосипед использовался не по назначению.
  •  
Возврат товара надлежащего качества регулируется Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года, согласно которому велосипеды надлежащего качества не подлежат обмену или возврату на аналогичные товары другой формы, размера, цвета, комплектации, фасона и габаритов.

Скачать образец документа WORD Гарантийный талон