г.Вологда
8(8172) 55-80-38
ПН-ПТ 8:00-17:00
8-981-500-50-21
ПН-ВС 8:00-21:00
Загружаю...
  • velomir35.ru

КУПИЛИ! КАК СОБРАТЬ?

Как собрать велосипед?

Вы получили велосипед в заводской упаковке (коробке) и вам необходимо его собрать, но вы не знаете как это сделать? Мы представляем вашему вниманию подробное руководство с фотографиями по сборке велосипеда.
Для сборки вам понадобятся следующие инструменты: кусачки или ножницы, набор шестигранных ключей, крестовая отвертка и ключ на 15мм.
 
 
1) Для начала необходимо раскрыть упаковку и достать из нее велосипед.
 
 
 
 
2) Далее кусачками или ножницами следует освободить все детали велосипеда от пластиковых хомутов и снять защитную бумагу с рамы велосипеда.
 
 
3)  Сложите отдельно все элементы и запасные части к велосипеду (колесо, педали, эксцентрик и т.д.)
 
 
(пункты 4-7 предназначены для велосипедов со снятой вилкой)
 
4) Если на вашем велосипеде снята передняя вилка, то необходимо ее освободить от упаковки, далее вам понадобятся запчасти для вилки, которые находятся в полиэтиленовом пакете.
 
 
 
5) Теперь вам необходимо вставить вилку в раму, 
 
 
 
как показано на рисунке, далее вставляем на вилку  пластиковую втулочку, 
 
 
которая прижимается сверху конусом.
 
 
6) Следующим этапом на вилку ставятся проставочные кольца и устанавливается вынос руля.
 
 
 
7) Вынос руля закрепляется шестигранным болтом с пластиковой шайбой.
 
 
Закручиваем болт шестигранным ключем, но не сильно, а так, чтобы вилка не имела люфта, но и крутилась свободно (будьте осторожно! не перетяните болт!)
 
 
8) Устанавливаем руль в ровное положение и затягиваем боковые болты выноса руля.
 
 
9) Затем необходимо вставить трос тормоза в ручку на руле. Для этого необходимо нажать тормозную ручку и продеть трос через основание переключателя.
 
 
 
10) Теперь необходимо установить переднее колесо. Вставляем эксцентрик (зажим) так, что бы лапка оказалась слева, и пружинки были с обеих сторон втулки.
 
 
11) Вставляем колесу в вилку. Тормозной диск, установленный на колесе должен попасть между колодками тормозной машинки. Затягиваем эксцентрик со средней силой.
 
 
 
 
12) Вставляем вынос седла в раму и закрепляем его с помощью эксцентрика.
 
 
 
13) Теперь нам необходимо прикрутить педали. Будьте внимательны! На педалях есть обозначения R - правая педаль (закручивается справа по ходу велосипеда), L- левая педаль (закручивается слева по ходу велосипеда). Левая педаль закручивается против часовой стрелки, правая - по часовой стрелки ключем на 15мм.
 
 
 
14) Отрываем защитную пленку с велосипеда (если она есть) и накачиваем колеса (рекомендуемое давление указано на покрышках).
 
 
Все велосипед собран!
 
Регулировка:
 
Далее вам необходимо отрегулировать тормоза и переключатели. Регулировка дискового тормоза проводится шестигранными ключами. С помощью двух болтов регулируется положение тормозной машинки, таким образом, тормозной диск должен находиться строго между колодками и не цеплять  Уровень натяжки троса так же регулируется шестигранником.
 
 
 
Теперь настраиваем передний переключатель. Цепь должна переходить с одной звездочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать рамку переключателя. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле). В случае, если при переключении цепь спадает с нижней звезды еще ниже или на оборот с большой звезды дальше, вам необходимо воспользоваться регулировочными винтами и завернуть на четверть оборота левый болт в первом случае или правый во втором. Винты служат ограничителями! Пользуйтесь ими осторожно!
 
 
Задний переключатель. Устанавливаем цепь на самую большую звездочку. Далее спускаем цепь вниз по одному щелчку. Если она не перескакивает, то необходимо ослабить трос, повернув барабан натяжения троса (тонкая настройка) на пол-оборота по часовой стрелке. Проходим до самой нижней звездочки. Затем настраиваем положение переключателя в самом нижнем положении. Проверяем скорости, накидывая цепь вверх. Если при этом цепь заскакивает с помехами, то необходимо открутить барабан натяжения троса против часовой стрелки.
 
 
На заднем переключатели так же имеются регулировочные винты. Они служат ограничителями и предназначены, чтобы цепь не спадала. (Как правило в заводской упаковке задний переключатель идет уже настроенный и требует только тонкой настройки, в этом случае винты трогать не надо)
 
 
Велосипед готов к эксплуатации!!!