г.Вологда
8(8172) 55-80-38
ПН-ПТ 8:00-17:00
8-981-500-50-21
ПН-ВС 8:00-21:00
Загружаю...
  • velomir35.ru

АМОРТИЗАТОР

Как правильно выбрать амортизатор.



Кроме функционального предназначения (даунхилл, кросс-кантри, триал, передвижение по городу и шоссе), типа навесного оборудования, тормозов, конструкции и веса рамы, на выбор велосипеда влияет также такая деталь, как вилка амортизации.

В основе конструкции амортизатора, как правило, находится пружина, которая сжимается/разжимается при неровностях на дороге, ударах при приземлении. У велосипеда может быть один (задний или передний) или два амортизатора. В большинстве современных моделей амортизационная вилка оснащена механизмом блокировки (амортизатор можно зафиксировать в определенном положении или вообще отключить).

В чем же состоит функция амортизатора? Благодаря ему ваш велосипед пружинит, «проседает», поэтому при приземлениях, прыжках, езде по пересеченной местности сила ударов будет значительно снижена, езда будет более плавной и комфортной. Выбирая велосипед, обратите внимание на такой показатель, как ход амортизатора – чем он больше, тем больше ваш велосипед будет «пружинить». Как правило, большим ходом амортизатора могут похвастаться велосипеды для опытных триальщиков, любителей даунхилла. Но будет ошибкой считать, что чем больше ход амортизатора, тем лучше велосипед. Все зависит от ваших целей и предпочтений.

Так, амортизатор может быть совершенно лишним, если вы планируете использовать велосипед для езды в городе, вело прогулок по шоссе. В этом случае плюсом как раз будет жесткость хода, а лишняя амортизация замедлит движение и вызовет неудобства.