г.Вологда
8(8172) 55-80-38
ПН-ВС 8:00-21:00
ПН-ПТ 8:00-17:00
8(8172) 33-00-00
Загружаю...
  • velomir35.ru

Как купить велосипед или велозапчасти в магазине velomir35.ru

Прежде чем купить товар, его нужно выбрать в каталоге.

Как выбрать велосипед

Справа вверху под "Корзиной" расположена строка быстрого поиска. Поиск товара начнется сразу, как только вы введете первые буквы названия велосипеда. Если вы знаете точное (или первые четыре буквы) название модели велосипеда, то воспользуйтесь этим способом.
Велосипеды марок Forward и Stels имеют в большинстве своем русскоязычный вариант названия. Например, ПИЛОТ 430, НАВИГАТОР 850 и т.д.

Слева расположен каталог товаров. Откройте раздел "Велосипеды" и увидите категории, которые объединяют в себе схожие по назначению или иным признакам модели велосипедов. Выбор можно производить путем просмотра списка велосипедов нужной категории, или воспользоваться системой фильтров, чтобы сократить время и задать более точные критерии отбора.
Фильтры представлены ниже каталога в модуле "Поиск по параметрам". Когда вы отмечаете мышкой тот или иной параметр, система немедленно делает запрос и выбирает из базы данных подходящие модели. Поэтому нужно набраться терпения и дождаться завершения отбора. Затем можно отметить другой критерий, тем самым сузив круг поиска.

Как купить

Для этого достаточно выбрать подходящий вам велосипед или иной товар и нажать на кнопку «Купить». После этого товар окажется в "Корзине". Вы можете или продолжить покупки, или сразу перейти в корзину. В любой момент корзина доступна вверху справа по ссылке "Показать".
В корзине можно менять количество товаров и удалять их. При покупке других товаров они будут также добавляться в корзину.

Если товар вас устраивает, дальше нужно нажать кнопку "Оформить заказ" и выбрать способ оплаты и способ доставки. После этого останется ввести только координаты для связи и адрес доставки. Если вы ранее регистрировались на нашем сайте и сайт "забыл" вас, то достаточно авторизоваться заново.


Получив от вас заказ, наш менеджер в часы работы магазина свяжется с вами по телефону или электронной почте для уточнения деталей заказа и времени доставки.

Как оплатить заказ

Оплата заказанного товара осуществляется или в момент доставки курьеру. Возможна оплата Яндекс-Деньгами. Подробнее на странице "ОПЛАТА".

Доставка

Доставка осуществляется по Вологде в пределах города*, как указано ниже, в срок от 1 до 3-х дней. Подробнее см. на странице ДОСТАВКА
В другие районы - согласовывается по телефону с менеджерами магазина.

Сборка и настройка велосипеда как важное условие гарантии

Уважаемые покупатели и коллеги! Хотим напомнить об условиях гарантии на велосипеды, неразрывно связанных с процессом и качеством их сборки.

Иногда магазины, интернет-магазины и склады предлагают для ускорения покупки приобрести велосипед в коробке или частично собранным. В связи с этим считаем своим долгом напомнить, что конечный покупатель должен получить от продавца велосипед полностью собранным, настроенным и готовым к эксплуатации. Только при этом условии продавец несет гарантийную ответственность за начальную исправность и комплектность двухколесной машины, о чем свидетельствует подпись покупателя в соответствующих документах.

Если покупатель принимает от продавца велосипед в коробке или в несобранном (не настроенном) виде, он тем самым возлагает на себя ответственность за возможные проблемы с исполнением гарантийных обязательств! Особенно это касается горных и скоростных (число скоростей 3 и больше) велосипедов.
Типичный случай несоблюдения технологии сборки и настройки горного велосипеда — неправильная регулировка переключателей скоростей и тормозов. Заметим, что эксплуатация любого велосипеда с ненастроенными тормозами категорически запрещена! В результате покупатель с претензией обращается к нам, как к сервисному центру и представителю завода. Дальнейшая экспертиза, увы, лишь подтверждает это — велосипед был продан в коробке! Следовательно, гарантия с этого велосипеда автоматически СНИМАЕТСЯ, т.к. он собирался и настраивался НЕ уполномоченным специалистом (и, как правило, вообще не специалистом).

Уважаемые покупатели! Не берите на себя излишнюю ответственность, приобретайте велосипеды собранными и полностью готовыми к эксплуатации! Тем самым вы обеспечите себе удовольствие от поездок, а своему двухколесному другу гарантийную защиту производителя!

Итак, Вы решили купить велосипед. О выборе велосипеда сказано и написано немало статей в популярных изданиях и интернете, но мы, не претендуя на оригинальность, хотим, чтобы Вы имели возможность выбирать велосипед в соответствии со своими пожеланиями и следуя нашим рекомендациям на одном и том же портале. Многие идут за покупкой со знакомыми, у которых уже есть велосипед. Советуем не только прислушиваться к их мнению или рекомендациям продавцов, но и самим получить сначала хотя бы минимальные сведения о велосипеде. Это будет наиболее мудрым решением.

Разумеется, для начала необходимо определиться, для каких целей Вы приобретаете велосипед. В магазине Вас сразу начнут спрашивать про сумму, которую Вы готовы потратить на приобретение велосипеда. Это не совсем правильный подход, так как Вы изначально попадете в жесткие рамки, и нужного именно Вам велосипеда может в них не оказаться. Поэтому после определения целей использования Вашего будущего велосипеда вторым, не менее важным фактором будет поиск золотой середины, чтобы не переплатить за хорошие, но дорогие функциональные возможности (за счет более дорогих деталей велосипеда) , которыми Вы вряд ли воспользуетесь, и не слишком сэкономить, купив более бюджетный велосипед, который, возможно, придется доводить до ума в процессе эксплуатации, что точно обойдется дороже.

Когда то в прошлом веке американцы, в крови которых бурлил адреналин, начали в гаражах переделывать обычные велосипеды в надежные и технологичные машины, чтобы кататься на лыжных спусках разнообразного и богатого рельефа местности США и Канады. С тех пор горные велосипеды завоевали огромную популярность, для их производства были построены большие заводы, а затем из-за экономической выгоды производство перенесли в Юго-Восточную Азию, на о.Тайвань. Постепенно, с огромными темпами развития промышленности в Китае, стало выгоднее производить велосипеды именно там. Поэтому в настоящее время почти все велосипеды производятся в Китае (значительно реже во Вьетнаме) , а на о.Тайвань осталось лишь производство дорогих и технологичных велосипедов. Говоря о российском производстве велосипедов, речь идет о работе инженеров и сборке велосипеда из множества комплектующих. В Европе крупное сборочное производство расположено в Польше, но из-за взаиморасчетов в Евро такие велосипеды в России не продаются из-за дороговизны в сравнении с китайскими. Если Вам говорят, что Вы покупаете немецкий (итальянский, французский и далее по списку) велосипед, это означает лишь то, что фирма, владеющая торговой маркой, имеет юридический адрес и офис в данной стране. То же самое относится и к американским велосипедам. 

Плюс российских производителей (Stels прежде всего) в том, что они сами проектируют и собирает велосипеды, адаптированные для российских условий эксплуатации, за счет этого цена таких велосипедов ниже при прочих равных составляющих. Также часто более дорогая цена одного из велосипедов равного уровня комплектации обусловлена только логотипом более престижной торговой марки.

 

И последнее. Горный велосипед (МТВ —от маунтин байк) — самая популярная модификация велосипеда. Поэтому большинство велосипедов выпускаются с треугольной рамой, агрессивным рисунком протектора на колесах, с большим количеством скоростей и амортизаторами (одним или двумя). Но многие из них являются просто прогулочными или прогулочно-туристическими по своим качествам. Они всего лишь похожи на настоящие горные велосипеды. Помните об этом!

 

Существует много стилей катания и велосипедов, которые Вы сможете увидеть в разделе Каталог велосипедов. Для начала необходимо ответить на три коротких вопроса, которые помогут нам в этом многообразии выбора.

 

1.Где Вы собираетесь кататься. 

Конечно, дорожные условия в черте города и на природе сильно отличаются.

По своим функциональным качествам для городской езды ближе комфортные, дорожные и шоссейные велосипеды. К дорожным и комфортным велосипедам можно отнести также велосипеды для дачи, особенно для людей старшего возраста. Такие велосипеды могут иметь переднюю жесткую вилку, так как амортизатор в условиях города (езда без ухабов или прыжков) не будет функционировать, широкое седло, колеса с протектором покрышек практически без выступающего рисунка, большие колеса и малое количество скоростей, а также такие приятные мелочи, как корзинка, багажник, световое оборудование, подножка и т.п.. Явное исключение из этого списка составляют шоссейные велосипеды. Это спортивные многоскоростные велосипеды для езды по асфальтовым дорогам с хорошим покрытием.

Велосипеды для езды на природе в большей степени рассчитаны на изменяющийся рельеф местности, бездорожье или грунтовые дороги невысокого качества, поэтому должны обладать дополнительным запасом надежности и проходимости. Для этих целей велосипеды оснащены большим количеством скоростей, одним или двумя амортизаторами, широкой резиной с высоким рисунком и более дорогими и надежными деталями трансмиссии и тормозов.

Неким компромиссом между велосипедами для города и бездорожья служат горные велосипеды начального уровня и горные велосипеды для кросс-кантри, так как многие городские жители имеют дачи и машины, то есть у них есть возможность кататься в разных природных условиях, не ограничиваясь чем-то  одним.

 

2.Как вы собираетесь кататься. 

 Велосипед может быть куплен для спокойной, спортивной или экстремальной езды, поэтому и спрос с него будет совершенно разный.

Различия между спокойной и спортивной ездой применительно к велосипеду будут, прежде всего, в геометрии и весе рамы, амортизации, частоте переключения скоростейи торможения, то есть, в долговечности и качестве работы амортизаторов, трансмиссии и тормозов.. Спортивные велосипеды можно посмотреть в разделе горные велосипеды для кросс-кантри.

Велосипедный туризм характеризуется сложными условиями эксплуатации, поэтому это также спортивная езда, но с упором не на легкость и скорость, а надежность и практичность.

Существует два принципиально разных типа рам. Это хардтейлы (без заднего амортизатора) и двухподвесы (с задним амортизатором). Наличие на велосипеде заднего амортизатора делает велосипед тяжелее, но одновременно комфортнее при езде. Двухподвес прощает многие ошибки при езде по бездорожью и его подвеска «съедает» неровности рельефа, хардтейл быстрее и отзывчивее в управлении.

Экстремальная езда подразумевает тяжелые условия эксплуатации и риск для велосипедиста при катании или выполнении трюков, поэтому во главу ставится надежность велосипеда и качество работы его узлов и деталей. Велосипеды для экстремальной езды также делятся на хардтейлы и двухподвесы.

 

3. Как часто Вы собираетесь кататься. 

Велосипед может быть игрушкой, средством досуга или спортивным оборудованием.

Если Вы приобретаете велосипед, чтобы прокатиться на нем от случая к случаю, вряд ли имеет смысл приобретать спортивную или экстремальную модель, достаточно будет горного велосипеда начального уровня или горного велосипеда для кросс-кантри не выше среднего ценового уровня.

Если с помощью велосипеда Вы планируете регулярно поддерживать свою спортивную форму, обратите внимание на велосипеды для кросс-кантри. Кросс-кантри — это обобщенное название езды по пересеченной местности. Это могут быть поездки на природе, туризм, фитнес или гонки. Велосипеды для кросс-кантри являются наиболее популярными среди покупателей, в них органично сочетаются ездовые качества и надежность.

Экстремальные велосипеды рассчитаны на людей, увлеченных духом свободы. Они не желают находиться в привычных рамках. Агрессивная езда и адреналин в крови — это стиль их жизни. Велосипед для таких людей это скорее верный друг, который всегда рядом.

А теперь самое интересное. Техническая часть.

 

— Зачем велосипеду столько скоростей?
18 скоростей, 21, 24 или 27 скоростей, указанные в описании модели или на ценнике — это лишь общепринятое обозначение количества максимально возможных сочетаний между передними (3) и задними (6,7,8 или 9) звездами, а не реальное количество правильно работающих передач.

Современный велосипед должен быть многоцелевым, для этого у него есть три основные передачи (передние звезды). Самая маленькая звезда (1) отвечает за подъем в гору с небольшой скоростью, но без особых усилий. Средняя звезда (2) позволяет ехать в прогулочном или туристическом режиме, поэтому используется наиболее часто. Самая большая звезда (3) нужна для скоростной езды, при этом нагрузка на ноги будет максимальной.

Если передняя звезда определяет режим езды, то задние звезды являются вспомогательными, выбираются по уровню комфорта или исходя из спортивных задач. Передние звезды своего рода грубая настройка, а задние — тонкая настройка скорости.

Пример. Вы купили велосипед с 24 скоростями. (3 передние и 8 задних). Оптимальное соотношение передач:


1 передняя — 1,2,3 или 4 задняя (по номеру на переключателе скоростей на руле). Езда в гору.
2 передняя — 3,4,5,6 или 7 задняя. Комфортный режим езды. 
3 передняя — 6,7 или 8 задняя. Скоростной режим.

 

Похожие принципы соблюдаются и для велосипедов с другим количеством передач.

Схема оптимального соотношения передач при разных режимах езды:

 

Внимание! Сочетание противоположных, к примеру, 1 передней и 8 задней передач — неправильное. Во первых, нет смысла использовать маленькие звезды и впереди, и сзади одновременно, так как это противоречит принципам механики. Во вторых, если посмотреть на цепь сверху, будет виден явный перекос. При вращении педалями и цепь, и звезды быстро выйдут из строя.

— Из какого материала изготовлена рама велосипеда.


Подавляющее большинство велосипедных рам сварено из алюминия (если точнее, из сплавов алюминия). Алюминий легче, чем сталь, и позволяет изготавливать сложные по виду и сечению рамы высокой прочности. Как правило алюминиевые рамы маркируются 7005 или 6061. 6061 алюминий более технологичен, из него изготавливаются рамы для экстремальных стилей катания и, соответственно, более сложные по форме и сечению трубы. Для прогулочного стиля езды разницы между рамами из 7005 или 6061 алюминия нет. Алюминиевую раму легко опознать по толстым «пластилиновым» сварным швам. Это особенность сварки в аргоновой среде. Иногда дорогие алюминиевые рамы полируют в местах сварки, и тогда швы становятся незаметны.

Помимо алюминиевых, существуют еще несколько видов рам.

Стальные. Используются в большинстве случаев для производства дешевых велосипедов. 
Хромолибденовые. Это стальные легированные (с добавлением хрома и молибдена) рамы, что повышает их прочность при снижении веса. Используются для производства экстремальных трюковых велосипедов, а также, изредка, шоссейных велосипедов.

Титановые. Обладают малым весом и большой стоимостью. Используются в основном для триала.

Карбоновые. Самые технологичные и современные рамы из углерода. Обладают очень малым весом при сохранении прочности. Используются в большинстве случаев для кросс-кантрии шоссейных гонок, для достижения высоких спортивных результатов. Дешевеют с каждым годом, но все еще остаются наиболее дорогими.

 — Что такое двойные обода.


Некоторые считают, что правильнее говорить «ободья», но сути дела это не меняет.

При движении по бездорожью, прыжках, преодолении бордюров больше всего страдают колеса, а точнее обод колеса (как правило выполнен из алюминия). В результате появляется вертикальное биение относительно оси колеса (яйцо) , горизонтальное (восьмерка) , либо сразу оба.

Обычный одинарный обод в сечении выглядит как корыто. При ударе одна из стенок обода имеет больше шансов получить повреждение. Двойной обод, в свою очередь, имеет в сечении замкнутый профиль, что видно на рисунке, и прочность его на порядок выше.

Отверстия в ободе, через которые закреплены спицы, могут усиливаться дополнительными кольцами (пистоны). Это повышает надежность места крепления обода и спицы.

Стальные обода в настоящее время на велосипедах не используются, так как обладают большим весом, а при наличии деформаций, как правило, не пригодны для ремонта. 

 

 

                               Одинарный обод

 

 

                                 Двойной обод

 

— Чем дисковые тормоза отличаются от обычных.


Обычные (ободные) тормоза работают за счет движения V-образных тормозных рычагов и соприкосновения колодок и обода. Это происходит во время нажатия тормозной ручки путем натяжения тормозного троса. Поэтому такие тормоза так и называют, "Ви-брейк“ (отангл. V-brake)

Дисковые тормоза работают за счет прижимания колодок к тормозному диску (он же ротор) , который закреплен на втулке колеса и вращается вместе с колесом при движении. Колодки, установленные в калипере (тормозная машинка) , движутся либо за счет натяжения тормозного троса (механические дисковые тормоза) , либо за счет увеличения давления тормозной жидкости (ДОТ или минеральное масло) в герметичной тормозной системе(гидравлические дисковые тормоза) при нажатии тормозной ручки.

Визуально механический дисковый тормоз легко опознать по тормозному тросу, который приводит в действие подвижный рычаг тормозной машинки. Гидравлические дисковые тормоза имеют расширительный бачок на тормозной ручке для наполнения системы тормозной жидкостью.

Ободные V-образные тормоза гораздо дешевле дисковых, имеют максимально простую конструкцию, регулируются самостоятельно за 5мин. Тормозные колодки имеют риску для видимости их износа. Идеальны для городского катания. Основные минусы ободных тормозов: при попадании влаги (дождь, лужи, роса) между тормозной поверхностью ободаи колодкой образуется водяная пленка, в результате колодки начинают проскальзывать. Также к минусам можно отнести их частые скрипы и свист во время работы, как правило из-за износа, невысокого качества колодок и попадания влаги.

Дисковые тормоза будут срабатывать в любую погоду и при любых дорожных условиях, кроме полей с некошеной травой. В этом случает велосипед превратится в педальную газонокосилку.

Механические дисковые тормоза очень хороши для туризма, так как помимо вышесказанного легко обслуживаются в случае поломки. Обычно весь ремонт сводится лишь к замене тормозного троса. Имеют простейшие настройки, для обслуживания достаточно иметь складной набор шестигранных ключей. Правда эффективность торможения средняя. Для городского катания или прогулок по хорошим дорогам использовать дисковые тормоза нецелесообразно, скорее это лишь придаст некий имидж.

 
Гидравлические дисковые тормоза работают гораздо качественнее и приятнее механических. Используются для экстремального катания и соревнований из-за надежности и четкости работы. Дорогие по стоимости и обслуживания. Обрыв гидролинии грозит заменой самой гидролиниии многих мелких соединительных деталей, образующих герметичную систему. Также к непростым и недешевым операциям с гидравлическими дисковыми тормозами следует отнести прокачку воздуха из тормозной системы, которая производится регулярно, помимо обрывов.

Вид и стоимость тормозных колодок для дисковых тормозов зависит от конкретной модели тормоза. Еслидля V-brake тормозов почти все колодки унифицированы, то для дисковых тормозов их великое множество.

- SHIMANO или SRAM?

Это два ведущих мировых производителя велосипедных компонентов. Наиболее массовыми деталями при промышленной сборке велосипедов являются детали от Shimano. Принципиальной разницы в качестве работы компонентов одного и того же уровня между Shimano и SRAM нет. Если Shimano выпускает все компоненты под одним логотипом, то в SRAM помимо самого бренда входят также амортизаторы RockShox, компоненты Truvativ (системы, рули и т.д.) , тормоза Avid.

У Shimano уровень качества и дороговизны оборудования определяется названием каждой группы деталей, у SRAM цифровыми индексами. Если расположить их от самых дорогих к самым дешевым, то получится такой приблизительный список соответствия:

Shimano

SRAM

XTR  

X.0

XT / Saint

X.9

SLX

X.7

Deore / Hone

X.5

Alivio

X.4

Acera

X.3

Altus

X.3

Tourney (TX, TY, TZ)

MRX

 

В большинстве случаев Shimano и SRAM используют для трансмиссии разные передаточные числа, поэтому компоненты этих двух производителей несовместимы друг с другом. Исключения есть для специально выпускаемых групп SRAM, совместимых с Shimano,но это отдельная история. При покупке велосипеда Вы с этим точно не столкнетесь.

— Какие переключатели скоростей на руле предпочтительнее.

Существуют два самых известных типа шифтеров (переключателей на руле). Первый — вращающиеся вокруг руля переключатели GripShift или RevoShift. Такой же принцип переключения скоростей у мотоциклов. Второй — рычажковые триггеры. Как правило, они имеют два рычажка и индикатор передачи. Один рычажок отвечает за натяжение троса переключения и переход цепи на более крупную звезду, а второй за ослабление троса и переход на более мелкую звезду. Более технологичными и надежными являются рычажковые триггеры, так как у грипшифтов есть один существенный недостаток. При резком вращательном движении рукой можно не попасть на нужную передачу, при этом трос будет быстрее растягиваться. К тому же подростки крутят такие переключатели почти без перерыва в разные стороны, что не способствует долговечности. 

 

 Рычажковый триггер                       Грипшифт

                 

Выбор велосипеда для женщины.

 

Современные велосипеды выпускаются с классическими треугольными рамами и рамами с заниженной, наклонной верхней трубой, чтобы облегчить для женщин посадку на велосипед. Однако многие девушки все чаще хотят приобрести велосипед со спортивным обликом, поэтому в этом случае советуем выбирать среди мужских рам низкой ростовки (до17,5“). В любом случае, необходимо будет примерить велосипед в магазине перед покупкой.

Как правило, велосипед приобретается не для узкой направленности катания, а для возможности эксплуатации в разных условиях. Основными требованиями обычно являются небольшой вес, надежность работы и стильный дизайн. Всем этим качествам среди велосипедов Stark отвечают горные велосипеды для кросс-кантри в разделе Каталог велосипедов. Оптимальным соотношением цена/качество обладают велосипеды в ценовом диапазоне 10-17тыс. рублей, так как собраны на легкой алюминиевой раме, имеют не декоративный, а нормально работающий передний амортизатор, который защитит кости и суставы Ваших рук от тряски и ухабов, а также системы переключения и торможения туристического, и как следствие, надежного уровня работы от фирмы Shimano.

Пожалуйста помните, что посадка на всех горных велосипедах —спортивная, с наклоном тела вперед. Для наиболее приятной, вертикальной посадки лучше всего подходят комфортные велосипеды. Такие модели обладают более комфортной для езды геометрией рамы, высоким рулем и широким седлом, правда, и вес такого велосипеда тоже больше.

Как правильно выбрать амортизатор.



Кроме функционального предназначения (даунхилл, кросс-кантри, триал, передвижение по городу и шоссе), типа навесного оборудования, тормозов, конструкции и веса рамы, на выбор велосипеда влияет также такая деталь, как вилка амортизации.

В основе конструкции амортизатора, как правило, находится пружина, которая сжимается/разжимается при неровностях на дороге, ударах при приземлении. У велосипеда может быть один (задний или передний) или два амортизатора. В большинстве современных моделей амортизационная вилка оснащена механизмом блокировки (амортизатор можно зафиксировать в определенном положении или вообще отключить).

В чем же состоит функция амортизатора? Благодаря ему ваш велосипед пружинит, «проседает», поэтому при приземлениях, прыжках, езде по пересеченной местности сила ударов будет значительно снижена, езда будет более плавной и комфортной. Выбирая велосипед, обратите внимание на такой показатель, как ход амортизатора – чем он больше, тем больше ваш велосипед будет «пружинить». Как правило, большим ходом амортизатора могут похвастаться велосипеды для опытных триальщиков, любителей даунхилла. Но будет ошибкой считать, что чем больше ход амортизатора, тем лучше велосипед. Все зависит от ваших целей и предпочтений.

Так, амортизатор может быть совершенно лишним, если вы планируете использовать велосипед для езды в городе, вело прогулок по шоссе. В этом случае плюсом как раз будет жесткость хода, а лишняя амортизация замедлит движение и вызовет неудобства.

Примерка велосипеда в магазине.

 

При выборе велосипеда обращайте внимание на размер велосипеда, соответствующий Вашему росту.

 

Таблица размеров велосипедов.

Размер

Размер

Дюймы

Сантиметры

Очень маленький

XS. Xtra SMALL

14“

35,4

Маленький

S. SMALL

16“

40,6

Средний

M. MEDIUM

18“

45,7

Выше среднего

L. LARGE

20“

50,8

Большой

XL -Xtra LARGE

22“

55,8

Сверхбольшой

XXL

24»

60,8

Примечание. Размер рамы указывается производителями в дюймах. (1дюйм =25,4мм). Это расстояние от оси каретки до выпуска вертикальной трубы, в которую вставлен подседельный штырь.

 

Можно дать следующие рекомендации по выбору размера рамы в зависимости от роста:

 

Для хардтейлов (велосипеды с передним амортизатором):

Размер в дюймах

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

Рост человека см.

135-
150

150-
160

155-
165

165-
175

170-
180

175-
185

180-
190

185-
190

185-
195

190-
200

195-
210

 

Для двухподвесов:

Размер в дюймах

15.5

17.5

19.5

21.5

Рост человека

низкий

средний

высокий

очень высокий

Некоторые данные по подбору ростовки велосипеда в таблице пересекаются. Это связано с тем, что отдельные производители выпускают велосипеды с рамами четного шага роста, а другие нечетного. 
Обязательно примерьте велосипед перед покупкой. Для этого встаньте так,чтобы верхняя труба рамы оказалась у Вас между ног. Между промежностью и верхней трубой должен оставаться зазор не менее 5см. В противном случае это чревато при падении тяжелой травмой, особенно для мужчин.

Велосипед должен быть собран и настроен, тормоза срабатывать, а скорости переключаться.

Необходимо уточнять комплектацию велосипеда перед покупкой, так как к спортивным, например, велосипедам, не прилагаются крылья, подножка, багажник и т.п.

При покупке велосипеда позаботьтесь о приобретении необходимых аксессуаров, таких как складной набор шестигранников, велоаптечка или запасная камера, насос, багажник, перчатки и т.п. Список может быть бесконечен, поэтому лучше заранее определиться с необходимыми именно Вам аксессуарами.

Пожалуйста, помните о том, что гарантия дается на велосипед в соответствии с его назначением. Так, самые массовые, кросс-кантрийные велосипеды не предназначены для прыжков или скоростных спусков с гор. Уточните условия гарантийного сервиса при покупке.

Надеемся, что наши советы пригодятся Вам при выборе велосипеда.

Как собрать велосипед?

Вы получили велосипед в заводской упаковке (коробке) и вам необходимо его собрать, но вы не знаете как это сделать? Мы представляем вашему вниманию подробное руководство с фотографиями по сборке велосипеда.
Для сборки вам понадобятся следующие инструменты: кусачки или ножницы, набор шестигранных ключей, крестовая отвертка и ключ на 15мм.
 
 
1) Для начала необходимо раскрыть упаковку и достать из нее велосипед.
 
 
 
 
2) Далее кусачками или ножницами следует освободить все детали велосипеда от пластиковых хомутов и снять защитную бумагу с рамы велосипеда.
 
 
3)  Сложите отдельно все элементы и запасные части к велосипеду (колесо, педали, эксцентрик и т.д.)
 
 
(пункты 4-7 предназначены для велосипедов со снятой вилкой)
 
4) Если на вашем велосипеде снята передняя вилка, то необходимо ее освободить от упаковки, далее вам понадобятся запчасти для вилки, которые находятся в полиэтиленовом пакете.
 
 
 
5) Теперь вам необходимо вставить вилку в раму, 
 
 
 
как показано на рисунке, далее вставляем на вилку  пластиковую втулочку, 
 
 
которая прижимается сверху конусом.
 
 
6) Следующим этапом на вилку ставятся проставочные кольца и устанавливается вынос руля.
 
 
 
7) Вынос руля закрепляется шестигранным болтом с пластиковой шайбой.
 
 
Закручиваем болт шестигранным ключем, но не сильно, а так, чтобы вилка не имела люфта, но и крутилась свободно (будьте осторожно! не перетяните болт!)
 
 
8) Устанавливаем руль в ровное положение и затягиваем боковые болты выноса руля.
 
 
9) Затем необходимо вставить трос тормоза в ручку на руле. Для этого необходимо нажать тормозную ручку и продеть трос через основание переключателя.
 
 
 
10) Теперь необходимо установить переднее колесо. Вставляем эксцентрик (зажим) так, что бы лапка оказалась слева, и пружинки были с обеих сторон втулки.
 
 
11) Вставляем колесу в вилку. Тормозной диск, установленный на колесе должен попасть между колодками тормозной машинки. Затягиваем эксцентрик со средней силой.
 
 
 
 
12) Вставляем вынос седла в раму и закрепляем его с помощью эксцентрика.
 
 
 
13) Теперь нам необходимо прикрутить педали. Будьте внимательны! На педалях есть обозначения R - правая педаль (закручивается справа по ходу велосипеда), L- левая педаль (закручивается слева по ходу велосипеда). Левая педаль закручивается против часовой стрелки, правая - по часовой стрелки ключем на 15мм.
 
 
 
14) Отрываем защитную пленку с велосипеда (если она есть) и накачиваем колеса (рекомендуемое давление указано на покрышках).
 
 
Все велосипед собран!
 
Регулировка:
 
Далее вам необходимо отрегулировать тормоза и переключатели. Регулировка дискового тормоза проводится шестигранными ключами. С помощью двух болтов регулируется положение тормозной машинки, таким образом, тормозной диск должен находиться строго между колодками и не цеплять  Уровень натяжки троса так же регулируется шестигранником.
 
 
 
Теперь настраиваем передний переключатель. Цепь должна переходить с одной звездочки на другую мягко и быстро, и при этом не должна задевать рамку переключателя. Натяжение троса регулируется на манетке (устройстве для переключения скоростей на руле). В случае, если при переключении цепь спадает с нижней звезды еще ниже или на оборот с большой звезды дальше, вам необходимо воспользоваться регулировочными винтами и завернуть на четверть оборота левый болт в первом случае или правый во втором. Винты служат ограничителями! Пользуйтесь ими осторожно!
 
 
Задний переключатель. Устанавливаем цепь на самую большую звездочку. Далее спускаем цепь вниз по одному щелчку. Если она не перескакивает, то необходимо ослабить трос, повернув барабан натяжения троса (тонкая настройка) на пол-оборота по часовой стрелке. Проходим до самой нижней звездочки. Затем настраиваем положение переключателя в самом нижнем положении. Проверяем скорости, накидывая цепь вверх. Если при этом цепь заскакивает с помехами, то необходимо открутить барабан натяжения троса против часовой стрелки.
 
 
На заднем переключатели так же имеются регулировочные винты. Они служат ограничителями и предназначены, чтобы цепь не спадала. (Как правило в заводской упаковке задний переключатель идет уже настроенный и требует только тонкой настройки, в этом случае винты трогать не надо)
 
 
Велосипед готов к эксплуатации!!!